Saturday, December 31, 2011

Happy New Year!!!

Ну вот и заканчивается ещё один год. За это время столько всего произошло, я многому научилась, многое пережила, обрела новых друзей!!!
Хочу, чтобы следующий год принёс всем счастье, здоровье, удачу, ну и, конечно, чтобы моя мечта сбылась!!!
Также, дорогой Санта, хочу попросить тебя о том, чтобы мой талант писать стихи развивался и дальше (можешь и помочь с написанием рассказов:))
Вот и галерея 2011 года для меня.
Вот 2011 только наступил, и я отмечаю его как ёлка. Ветрянка - подруга моя, хаха))

 Наша весна.

Моё 14-летие

 Наша неожиданная летняя фотосессия:)

 Тут я нашла космос!!!

 Моя юбка-платье:)

 Чтение на улице - одно из преимуществ тепла.

 Отдыхаем)

  Поход в Такао, где Аня впервые съела суши.

 Дурачились)







 Недавняя поездка с классом в Суздаль!

Ну вот примерно так прошёл мой год в фотографиях) Конечно, были и ещё замечательные моменты, и много, но эти одни из самых запомнившихся:)
Увидемся в Новом Году!!!


No comments:

Post a Comment

lovely comments