Friday, December 7, 2012

MADNESS.

***
Слои снега все плотнее прижимаются к земле, укутывая ее крепкими объятиями. Но чарующая красота не волнует взгляд, потому что глаза мои либо корпят над рефератами и домашними заданиями, либо покойно закрыты в счастливые часы сна.
Что и говорить: из литературы время остается только на "Обломова", который, признаться, поразил меня до глубины души, пробивая слезу одухотворенности среди потока усталых, меддленно, но верно накапливающихся соленых рек.
И все-таки, есть потоки веселья и бодрости среди горы дел: будь то бурная алгебра, которую я со своей подружкой стараюсь решать со скоростью света, дабы получить 5; веселые уроки физкультуры, пвсевдо прогулки от школы до метро; и просто веселые моменты, застающие нас на переменах, после уроков...

MAD WEEK:
 





Совершенно случайный кадр.



Рука-краб, зеркало в подтеках, подружка = идеальная фотка!


Алгебра не дремлет!

Должно быть тепло...
 
Так проходит моя снежная неделя, в которой я верчусь, как белка в колесе:)
В скорейшем времени надеюсь выставить пост на более ближнюю ему тему.
 
Au revoir, Kristina.

No comments:

Post a Comment

lovely comments