Tuesday, August 21, 2012

Literature reincarnation!

BONJOUR from home!

Блестящая новость №1: Великий и могучий снова на страницах "étoiles"!!!

Блестящая новость №2: Наконец-то (после долгих и мучительных раздумий) мой блог находит себя! Свое предназначение.

***
Все прекрасно знают, что это лето подарило мне Парижскую сказку. Два месяца романтики, искусства, неизведанного. Я отдохнула, это правда, и, надеюсь, что волшебной и бурной энергетики Франции мне хватит на весь год (особенно на ту часть, когда плохая погода заваливает все, даже хорошее настроение).
Но мой мозг беспощадно соображал над одной очень важной вещью (даже ночью, когда другим людям снятся кролики и прочие сны): кем быть?!
От мала до велика, от ученого до галериста я искала себя. И ни в чем не находила, а попутно с этим во мне просыпалась и развивалась тяга писать. Стихи, рассказы - все! Просто жизненная необходимость писать. А потом у меня появился блог, мой малыш, который приютил часть моего рвения. Постепенно мои произведения становились серьезнее, и со временем я стала замечать, что просто не могу обходиться без книг и письма.
Моя мама в шутку сказала: "Ты готова часами сидеть в книжных магазинах, тебя оттуда за уши не вытащишь!" (Сказано на второй месяц прибывания в Париже).
А я восприняла эту фразу всерьез. И вот ночью мой мозг снова размышлял, а на следующее утро мы с мамой решили, что незачем изобретать паровоз, когда он стоит прямо перед тобой! Да-да-да - писательская деятельность! Во всех ее проявлениях.

***
А теперь поговорим о блоге. Как я сказала, он нашел себя вместе со мной.
Тем же днем, мы с мамой, сидя в пиццерии, обсуждали проблемы современной литературы. Тогда моя любимая мама заметила, что я могу дискутировать на темы литературы, книг и т.п. И снова решение прямо перед глазами! Мой блог становится моим помощником!!!
Теперь вместо ничем не обоснованных сообщений, с редкими фотографиями, я буду писать на интересующую меня тему: ЛИТЕРАТУРА!
  1. Я буду разбирать проблемные вопросы, касающиеся литературы в целом.
  2. Буду учиться писать рецензии на книги.
  3. Буду выставлять интересные статьи об авторах, их биографиях, их таланте.
  4. Так же цитаты. Я просто обожаю выбирать любимые цитаты из книг.
Ну и, конечно, я не забуду давать фотоотчет о важных событиях из своей жизни, как, например, каникулы или поездка заграницу:) + оставшиеся посты о Франции.

For those, who want to read this post: Click on "Google Translate" button:)


Au revoir, your Kristina.


No comments:

Post a Comment

lovely comments