Friday, March 23, 2012

April Favorites!

Апрель. Весенний месяц. Наконец-то наступит тепло. По этому поводу я решила составить список моих любимых вещей в этом месяце.


Косы. Во всех их проявлениях: рыбьи хвосты, косы набок - все!!!

Гостья. Я знакома с "Сумерками" Стефани Майер. И вот решила познакомиться с ещё одной книгой. Должна сказать, что это очень впечатляющее произведение.

Когда я читала первую книгу, даже не думала, что выйдет фильм. Я так хочу его посмотреть!!! Жду с нетерпением!

Говорить на английском, смотреть фильмы, сериалы и слушать музыку! Английский - наше всё!!!
Раз синоптики прогнозируют тепло в апреле, можно снимать шапки, надевать кожанки и конечно, красить губы, не боясь, что блеск затеряется в глубинах шарфа. Моим фаворитом является этот очаровательный оттенок estee lauder.

Весна позволяет забыть о тёплых варежках и... открыть миру свои ноготки! Красные, жёлтые, оранжевые - все цвета радуги!

Ланч в школе - время, когда можно поболтать с подружками, отдохнуть, ну и конечно, поесть. В этом месяце я отдам предпочтение здоровым и питательным сэндвичам с овощами, из хлеба твёрдого помола. Вкуснотень!

Эта девушка определённо поразила меня! Её песни расслабляют, успокаивают, и они очень лёгкие, так что это №1 в моём плейлисте.

Ну а моим лучшим другов в этот замечательный и тёплый месяц станет учебник по геометрии, котрый подготовит меня к экзамену. Он далеко не один:)

Вот и все мои фавориты в этом месяце. Осталось одно: вдохновение!
















 



 







2 comments:

  1. I really want to watch the hunger game !

    Great Post!
    Besos Storm

    ReplyDelete
  2. Nice Post
    would love for you to check out my new post

    http://fashionblends.blogspot.com

    ReplyDelete

lovely comments