Thursday, March 15, 2012

Nothing to do


Бывает иногда такое чувство, когда хочешь что-то сделать, а не знаешь что. Руки так и тянутся написать новую повесть, ноги бегут плясать, а мозг.. тот вообще строит планы по захвату мира. И тут рождается фраза: «Мне нечего делать!»
И как же быть?
Я пробовала отвлекаться музыкой, но от этого в моей голове кипело всё, начиная от мыслей и заканчивая извилинами, так что этот вариант у меня не прошёл.
Поехали дальше. Чтение? Да, мозг успокаивается, погружаясь в увлекательный сюжет. И всё бы хорошо, но ноги вновь и вновь начинают отплясывать чечётку. Так что и это не подходит.
А про чтение вместе с музыкой я вообще молчу. Получается, конечно, подобие фильма, но «басня Крылова» всё равно играет со мной злую шутку. Музыка тянет в облачные дали, а книга в дебри Дракулы.
Тогда я задумалась, а не от того ли моё бездействие, что всё захламлено? Ведь чтобы придумать занятие, нужен полёт мыслей. А у меня они на таможне застряли, и творческий путь задержан. Поэтому я смело взяла тряпку в руки и вперёд протирать пыль. Должна сказать, что как только таможню прочистили, ноги преспокойно легли одна на другую, мозг облегчённо вздохнул и понёсся в путь за творчеством. Он, кстати, не заставил себя ждать, и вот мои руки нашли себе занятие.
Препятствием к уборке может стать стерильность. Если уж в доме нельзя устроить выветривание мусора, можно проветрить мозг. Вперед на улицу! Наушники можно брать с собой, включать ритмичную композицию, и чем ваш парк не сцена на премии «Грэмми»? Хотя, конечно, если вы не можете похвастаться своей лунной походкой, то просто ритмичный шаг тоже очень хорош. Так отдыхает и мозг, и руки, и ножки.
Возвращаясь к теме тренировок, время, когда руки в одну сторону, ноги в другую, можно посвятить спорту и собрать все конечности на коврике в спортивном зале или в своей комнате. Йога поможет отдохнуть и хорошенько растянуться, а интенсивные упражнения поднимут настроение.
А если лень берёт в этот день верх, вперёд в расслабляющую ванну. Послушать музыку, попеть в душе, чем не поднятие настроения и отвлечения от проблем?
А вообще можно просто лечь и полежать. Примером служит моя кошка. Целый день она проводит в потягиваниях и расслаблениях, и все её лапы идут в одну сторону.
Вариантов много, занятий много. Но, по правде сказать, я иногда даю своему мозгу возможность поразмыслить о захвате мира!

No comments:

Post a Comment

lovely comments