Friday, March 16, 2012

Paris Je t'aime!


Paris! Bienvenue à Paris, au coeur de l'amour et de romance!

Париж - город, в воздухе которого всегда витает любовь и аромат круассанов из ближайшего кафе. Каждый день Эйфелева башня простирает свой заботливый взгляд на горожан и гостей города. Под её покровительством проходят все самые важные события: от больших праздников до маленьких приключений в закоулках города.


Спокойная атмо-
сфера в парках и карнавал на улицах насыщают этот город, делают его живым, прекрасным!
Музеи Парижа приглашают насладиться произведениями искусства, собранными со всего света! Лувр ждёт, когда его просторы заполнят экскурсоводы вместе с гостями.
А возвратясь на улицу, можно восхититься чудным кофе и не менее чудесными булочками!
Естественно и мода не обошла стороной город. Ещё в давние века француженки посещали балы в исключительно ослепительных туалетах, но и теперь современные модницы блистают на улицах. Для любителей моды найдётся специальная улица, которая приютит их взгляды на шикарных витринах!

Итак, это Париж! Город, который хранит в себе загадки, историю, любовь и романтику. Город, который всегда даст насладиться всем этим.
Моей мечтой является посещение Парижа. С давних пор я представляю себя шагающей по улице с кофе в одной руке и сумочкой от Шанель в другой. Я холю и лелею надежду увидеть Эйфелеву башню, побывать в Нотр Дам де Пари, увидеть стену на Мормартре. Всё это я мечтаю осуществить, потому что Париж для меня, это любовь, искусство и  бесконечная романтика! Я люблю тебя, Париж.                                                                                 

No comments:

Post a Comment

lovely comments