Wednesday, October 31, 2012

L'hiver est arrivé!

Что может быть лучше уютно проведенного дня? Особенно, когда за окном золотой ковер сменился белоснежным покрывалом, а воздух полон белых мух?
Зима в этом году началась на месяц раньше, и в воздухе уже витает новогоднее настроение.
Оставшись дома, я решила провести день с пользой, поэтому наведалась в библиотеку, дабы обменять Н. В. Гоголя и С. Рушди на что-то новенькое.
И надо сказать: обмен прошел успешно! Пришла с двумя книгами, ушла с четырмя! И ушла довольная-довольная!
Приступим к списку приобретенного.

1. Д. С. Лихачев "Письма о добром и прекрасном".

Известный советский ученый, академик Д. С. Лихачев в письмах, адресованных молодому поколению, рассказывает о Родине, патриотизме, о величайших духовных ценностях человечества, о красоте окружающего мира, о нравственном и эстетическом воспитании молодежи.

***
Взяла эту книгу я для школьной программы, а точнее - для реферата по обществознанию. Облазив несметное количество философских полок и посоветовавшись с библиотекарем, я остановила свой выбор на этом эпистолярном произведении. Что ж, надеюсь, оно мне поможет. Ну, а если нет, будет просто интересно познакомиться с мнением такой известной личности, ведь эта книга пользуется большой популярностью.

2. Н. Я. Надеждин "История науки и техники".

Думаю, из названия понятно, о чем пойдет речь. И, наверное, так же понятно, что данную книгу я взяла опять же для школы.
Являя собой одну из тех книг, которые включают в себя картинки, интересные факты, она показалась мне занимательной и легкой к прочтению, поэтому я взяла ее не задумываясь!

3. С. Э. Аллен "Сахарная королева".

Джози Сиррини живет в небольшом курортном городке вместе с деспотичной матерью и мечтает о путешествиях и приключениях. Она мучительно застенчива, у нее нет друзей, и единственное, что как-то скрашивает ее серую жизнь, — это сласти и любовные романы, которые она тайком от матери поглощает в неимоверных количествах, спрятавшись у себя в гардеробной. В один прекрасный день, заглянув в свой тайник за очередной порцией сладкого, она обнаруживает там Деллу Ли Баркер, местную скандалистку и возмутительницу спокойствия, и с этого мгновения размеренная жизнь Джози превращается в головокружительную череду невероятных событий, часть которых можно объяснить разве что волшебством...

***
Попахивает сладостью... Причем в прямом смысле слова!
Взяла я эту книгу из чистого любопытства, дабы провести один эксперемент. А заключается он в следующем: с данным произведением я столкнулась в книжной рубрике одного журнала, году так в позапрошлом. Обложка и описание, в силу моего возраста и зимней сказочности, привлекли мое внимание. Но прочитать тогда мне ее так и не удалось. И вот удача: сегодня совершенно случайно наткнулась на нее в библиотеке и решила рискнуть. Что из этого выйдет, напишу сразу после прочтения!!!

4. Д. У. Джонс "Ходячий замок".

...Софи живет в сказочной стране, где ведьмы и русалки, семимильные сапоги и говорящие собаки — обычное дело. Поэтому когда на нее обрушивается ужасное проклятие коварной Болотной Ведьмы, Софи ничего не остается, как обратиться за помощью к таинственному чародею Хоулу, обитающему в ходячем замке. Однако чтобы освободиться от чар, Софи предстоит разгадать немало загадок и прожить в замке у Хоула гораздо дольше, чем она рассчитывала. А для этого нужно подружиться с огненным демоном, поймать падучую звезду, подслушать пение русалок, отыскать мандрагору и многое, многое другое.

***
Прохаживаясь вдоль полок с детской литературой (нередко на них можно найти интересное и достойное произведение),  я наткнулась на знакомое название. Думаю, вы также его встречали. Да, одноименный мультфильм, снятый по книге. И именно из-за него, точнее из-за режиссера, с чьей мультикаплиционной работой я уже встречалась, я решила прочитать данное произведение.
+ моя слабость к сказочному дала о себе знать (фанат Гарри Поттера не откажется от новой порции магии) :).

***
Вот так прошло мое путешествие в библиотеку. Надеюсь, и вы не скучаете. До скорого, xoxo!

 
Au revoir, Kristina.

2 comments:

lovely comments