Monday, May 11, 2015

Words that you can choose

Майли Сайрус записала новую серию "The Backyard Sessions", где перепела известные композиции. Особенно меня задела песня "No Freedom". Мягкая и нежная, словно первые лучи солнца, она согревает и будто нежно гладит по голове. 
Знаете, бывает, что сердце ловит какой-то момент и начинает щемить то ли от счастья, то ли от волнения, что этот момент принадлежит лишь тебе. Планета останавливается, и все вокруг замирает. Остается лишь секунда, в которую твое сознание готово сорваться со скалы, прыгнуть в бурлящее море, покорить любую вершину! Весь мир расстилается на ладони и становится крошечным, постижмым, доступным. 
И нет ничего естественнее этих мгновений. Как только они обрамляют горизонт, хочется плакать, но никогда и ни за что их не отпускать. Вам знакомо это чувство?
Обрамлять в слова свои чувства - это не просто работа, это искусство. Искусство быть настоящим поэтом, умеющим ловить сердца, ловить души, запечатлевать их на бумаге. Поэт - это тот, кто может ухватить кусочек волшебного мгновения и оставить на губах его привкус, его сладость и его притягательность. Не будь поэтов, не будь певцов, танцоров, модельеров, кого угодно, кто может не упустить шанс найти момент, что было бы с этим миром?

Я благодарна судьбе за возможность описывать чувства - свои и других людей. Когда ко мне обращаются за помощью в написании любви, счастья, радости и участия, мое сердце совершает кульбит и повисает в невесомости от благодарности. Представьте, люди, незнакомые и родные, доверяют мне свои чувства, доверяют мне свои тайны, чтобы я помогла им сотворить поэму их любви, их отношений, их переживаний. Стихотворение - это не рифма, это связь души и мыслей. Облекать в красивую форму свое отношение к близким - искусство. И я счастлива помогать тем, кто ищет свой момент, свое мгновение, от которого сердце совершает кульбит и больше никогда не останавливается. 

Я рада помочь в создании фрагмента ваших мыслей и пожеланий. По всем вопросам можно обратиться по двум адресам:




No comments:

Post a Comment

lovely comments